четверг, 5 февраля 2015 г.

Значит пришла пора!

Я долго собиралась завести блог. Так много всего хотелось рассказать - вдруг это будет кому-нибудь полезно или интересно? Поделиться мыслями, радостями, открытиями, найти созвучных людей...

Но, как известно, делиться жизненной энергией и знаниями ты можешь лишь тогда, когда твоя чаша уже полна с избытком. И когда дарить пора, потому, что чтобы получить что-то новое и ценное от мира, надо и хочется отдать что-то ценное взамен.

Надеюсь, что все, чем я хочу здесь поделиться, поможет кому-то сделать настроение лучше, дело - успешней, а путешествие - радостней. Как всегда помогали и помогают мне другие люди, которых Господь щедро посылает мне в нужное время и в нужном месте. 

Именно благодаря этим судьбоносным встречам я в один прекрасный день изменила свою жизнь. И теперь чувствую, как иду лишь по собственной дороге, останавливаясь весело и любопытно узнать и попробовать что-то новое. Но четко понимаю, что иду к осознанному, а оттого - полному и радостному существованию. По крайней мере, стараюсь. 

Ну а раз все звезды легли так, что блог я вдруг завела без вопросов и очень быстро - значит настала пора!

1 комментарий:

  1. Гульнара, наконец-то пришла пора:) мы долго ждали этого момента с чем тебя и себя поздравляем!!! Дерзай, у тебя всё получится, а мы если что всегда рядом....

    ОтветитьУдалить